Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.11.2017, 00:27
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Татищевский лицей"
Татищевского муниципального района Саратовской области
Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Вход
 
Меню сайта
ССЫЛКИ
Администрация Татищевского района

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство образования РФ

Министерство образования СО

Информационный портал ЕГЭ

Информационный портал ГИА

ГАУ "РЦОКО"



Отчет о работе педагога-психолога 

2017-2018 учебный год

Педагогом-психологом Чубарь Ольгой Викторовной была проведена проективная методика «Рисунок несуществующего животного» среди учеников  6 «Б» класса.

Целью диагностики является определение степени тревожности испытуемого, его самооценки и других важных особенностей подрастающей личности. Тестирование напрямую связано с внутренним миром испытуемого: все части тела животного, которое предлагается изобразить ребёнку, отражают процессы, происходящие на психическом уровне. Их прорисовывание не контролируется сознанием, так как временной промежуток, отводящийся на проведение теста, не позволяет запустить этот механизм.

Такая методика психологического обследования - одна из самых информативных из всех рисуночных способов диагностики. Как правило, она используется параллельно с другими психологическими тестированиями - это позволяет составить полную картину состояния ребёнка.


21.09.2017г. РЕЗУЛЬТАТЫ проведенного психологического обследования среди учащихся 4-х классов на определение наклонностей, способностей и личностных особенностей.


Диагностика адаптации среди пятиклассников.

Период адаптации в 5-м классе является одним из трудных периодов школьного обучения. Это обусловлено совокупностью содержательных перемен, которые происходят в школьной среде и внутреннем мире детей этого возраста.

В связи с этим, целью диагностического тестирования в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодоления трудностей периода адаптации к новой социальной ситуации; предупреждения и преодоления школьных факторов риска.

 


Адаптация первоклассников  к школьной среде.

Педагогом-психологом Чубарь О.В. в сентябре месяце 2017 учебного года было проведено психологическое тестирование учащихся первых классов по проективной методике «Рисунок школы».

Целью исследования стало: изучение особенностей адаптации учащихся 1-х классов к школе.

Задачи исследования:
- выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка;
- выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации;
- выявить уровень мотивации к школе;
- выявить детей нуждающихся в помощи психолога в адаптационный период.


 

Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Год экологии 2017



Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0